da Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ
РАО СМИН энергетическое оборудование
Электростанции, ИБП, Стабилизаторы, Сварочное оборудование
Все прайс листы по оборудованию
Дизельные электростанции
Мини ТЭЦ GE Energy Jenbacher gas engines
Газовые электростанции
Бензиновые генераторы
Когенераторные установки
Генераторы с функцией сварки
Стабилизаторы напряжения
Источники бесперебойного питания
Пусковое устройство 12/24 В для запуска холодного двигателя
Системы гарантированного питания
Особенности сжигания газа
Специфика развития энергетической отрасли в России и мировой практике.
Нефтегазовый комплекс
Применение газоиспользующего оборудования
Правила технической эксплуатации
Умный Дом
НАШИ ЗАКАЗЧИКИ


Занимательная жизнь
О Здоровье
Лучшие товары России
Праздники России

Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ


Конструкция системы зажигания на инжекторных дви­ гателях ЗМЗ имеет некоторые отличия, а именно в ней использованы двухполюсные катушки зажигания, что поз­волило исключить распределитель зажигания и повысить надежность и стабильность системы в целом. Особен­ ностью построения систем зажигания данного типа яв­ляется наличие так называемой «холостой» искры. Это значит, что «полезная» искра проскакивает в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия и одновременно про­скакивает «холостая» искра в другом цилиндре, в котором происходит такт выпуска отработавших газов. В случае возникновения сбоев в системе зажигания (несанкциони­ рованное искрообразование в цилиндре на такте впуска) или при не плотном закрытии впускного клапана может произойти воспламенение газо-воздушной смеси (так на­ зываемый "хлопок", а попросту взрыв) во впускном коллек­торе двигателя. Последствия так называемых «хлопков» на инжекторных двигателях, тем более с таким большим объемом впускного коллектора печальны. Минимум - это выход из строя датчика массового расхода воздуха, мак­ симум - механическое разрушение элементов впускного коллектора или воздушного фильтра. После «хлопка» из­ вестны случаи деформации капота с последующим возго­ ранием моторного отсека.

Результаты и возможные последствия перевода на газ инжекторного двигателя семейства ЗМЗ-406(405/409) с использованием эжекторных систем не обнадеживают. Потеря мощности двигателя (в том числе и на бензине) из-за уменьшения наполнения цилиндров и несовершенство газовой дозирующей системы приводят к неминуемому пе­ рерасходу топлива в процессе реальной эксплуатации. Вдо­ бавок, при этом значительно страдает экология - эксплуа­ тируемый с таким оборудованием двигатель, становится карбюраторным и не может обеспечить более жесткие требования по выбросу, предъявляемые к инжекторным двигателям.

Полученная сомнительная экономическая выгода от использования более дешевого газового топлива застав­ ляют задуматься о целесообразности этого мероприятия. Результат такого подхода к возможному использованию газа следующий: настороженное отношение владельцев к мысли о переводе их автомобилей с инжекторными бен­ зиновыми двигателями на газ, а фирм и предпринимате­ лей, занимающихся переоборудованием на газ - нежелание брать такие автомобили в работу.

Отсутствие конкурентно способных предложений и высоких по качеству получаемых результатов по пере­ оборудованию инжекторных двигателей семейства ЗМЗ- 406(405/409) на газовое топливо побудило специалистов ООО «ГИГ Инжиниринг» разработать технологии пере­ оборудования данных двигателей с использованием совре­ менной системы распределенного впрыска газового топ­ лива « GIG ».

Системы впрыска газового топлива « GIG » (подроб­ности в Интернет: www . gigauto . ru ) предназначены для пи­ тания инжекторных бензиновых двигателей как грузовых, так и легковых автомобилей с общим объемом цилиндров до 7 литров и общим числом цилиндров до 8. В качестве газового топлива возможно использование СНГ или КПГ.

В конструкции системы впрыска газа « GIG » нет смеси­теля - обязательного атрибута любой эжекторной газо­вой системы. Газовое топливо под избыточным давлением подается через газовые инжекторы непосредственно к впускном клапанам каждого цилиндра. Смесеобразование воздуха и газового топлива происходит на впускных клапа­ нах в момент такта впуска. Следовательно, газо-топлив-ная смесь, подготовленная к горению, не накапливается в объеме впускного коллектора, что полностью предотвра­ щает её возможное самопроизвольное возгорание (так называемый «хлопок») так как на любом режиме работы двигателя во впускном коллекторе большого объема нахо­ дится только воздух.

Отсутствие смесителя, характерного для эжекторных систем, также играет положительную роль. Мощность двигателя при работе на бензине после переоборудова­ ния на газ не изменяется, так как ни один элемент газо­ вой системы не уменьшает штатные проходные сечения впускного тракта двигателя. При работе на газе наполне­ ние цилиндров газо-воздушной смесью становится макси­ мально возможным, что вплотную приближает максималь­ ную мощность двигателя к варианту работы на бензине.

В системе управления системой впрыска газа « GIG » применяется микропроцессорный блок, позволяющий точно дозировать газовое топливо, опираясь на показания основных датчиков двигателя, а именно: датчика положе­ ния коленвала, датчика положения дроссельной заслонки, датчика кислорода в выхлопных газах, датчика расхода воздуха, датчика температуры двигателя и другие.

В результате, использование системы « GIG » позволяет исключить все выше перечисленные негативные последс­твия применения газовых систем «карбюраторного» типа на инжекторных бензиновых двигателях ЗМЗ и улучшить эксплуатационные показатели при работе автомобиля на газовом топливе, а именно:

<<< Предыдущая :: Следующая >>>
 
Читайте также
Газовые мини-ТЭЦ дают тройную отдачу
Когенерация позволяет экономить и зарабатывать
Как защитить ИТ от поломки ТЭЦ?
Преимущества газовых турбин в мобильности и высокой степени автоматизации
Роль новых технологий в геологоразведке и нефтедобыче как основа стабилизации добычи нефти в Западной Сибири
Гидравлические системы управления для газовых и паровых турбин.
ЭНЕРГИЯ (от греч. energeia - действие, деятельность), общая количественная мера движения и взаимодействия всех видов материи
Мотокультивароры
Трансформатор ОМГ
CUMMINS
CUMMINS
Катерпиллер
Растворонасос
Осветительные вышки
Осветительные вышки
Уплотнитель грунта
Все о дизельных электростанциях
Справочная по электоэнергетике и приборам
Все о ветроэнергетике
Все о бензогенераторах